Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

shoo, 43 - 24 апреля 2008 13:16

Все
Игра настольная «Сам себе писатель»


I. Описание игры.
1. Краткое описание.

a. Игра настольная «Сам себе писатель» является прекрасным средством для удовлетворения рудиментарных инстинктов и преодоления фобий, доставшихся homo sapiens в наследство от первобытного человека – боязни одиночества, желания самоуважения, воли к власти. Развивая фантазию играющего, его речемыслительные навыки, игра одновременно позволяет без ущерба для психического здоровья предаваться мечтаниям, не опасаясь настолько увлечься иллюзиями, чтобы оторваться от реальной действительности. При помощи довольно простого набора средств игра позволяет без излишних затрат времени и сил создать литературное произведение. Помимо пасьянса, является единственной настольной игрой для одного игрока – и требует столько же терпения, как и раскладывание карт.

b. Игра «Сам себе писатель» может использоваться для создания литературных произведений любых форм – роман, повесть, рассказ и пр. Социологами отмечено использование игры для написания дружеских, деловых и любовных писем (с 2002 года выпускается специальная эпистолярная редакция игры).

c. Решением Всемирной Организацией Здравоохранения игра «Сам себе писатель» признана прекрасным средством против одиночества, тоски и пр. язв современного общества и рекомендована к применению во всех возрастных категориях.

2. История игры.

a. Игра «Сам себе писатель» была изобретена в конце прошлого века сумасшедшим русским прозаиком в качестве удобного средства для создания новых персонажей его романов. Тогда игра представляла собой довольно ограниченный набор карточек с надписанными на них названиями качеств и свойств личности.

b. Примерно к 1998 году автор игры понял, что при помощи его изобретения можно значительно упростить не только рождение новых жителей его романов, но и весь процесс писания. Так появились новые наборы карточек – топографический, ситуационный, природоописательный и многие др.

c. Вскоре с изобретением познакомился друг писателя, молодой инженер Краснопеефф. Он быстро понял, какое могущество спрятано в на первый взгляд довольно простом инструменте уставшего от мук творчества прозаика. Перекупив права на коммерческое использование продукта, он усовершенствовал его, добавив новые, прежде не свойственные ему компоненты – словари (цитат, синонимов, литературоведческий), антологии рассказов, образцы стилей знаменитых писателей, краткие советы, долженствовавшие помочь начинающим игрокам овладеть литературным мастерством, а также набор писчебумажных принадлежностей, достаточный для написания трехсотстраничного романа с предисловием, примечаниями и черновиками.

d. Вскоре вышла электронная версия игры под названием «Шекспир» (построенная по принципу WYSIWYG), совмещенная с квестом, действие которого происходит в Викторианской Англии. Несмотря на значительное количество преимуществ версии для компьютера перед «бумажной», старый вариант, тем не менее, оставался популярен, в особенности на просторах бывшего Советского Союза, еще в течение долгого времени – в значительной степени этому способствовало то, что в комплект поставки входил также набор гусиных перьев, чернильница и свеча (при желании за отдельную цену можно было приобрести конторку, точную копию той, за которой творил русский классик А.С. Пушкин (в этом проявилось еще одно отличие версий – исконно русской «бумажной» и ориентированной скорее на западного игрока электронной)), так что создавалась полная иллюзия приобщения к классическому искусству слова.

e. «Сам себе писатель» сравнивали с шахматами, го и даже Игрой в Бисер, отмечая комбинаторную сложность, красоту и сложность игры.

f. В настоящее время игрой «Сам себе писатель» увлекаются во всех уголках планеты, где есть письменность и литература. Во многих странах созданы Национальные Федерации ССП, рассматривается также вопрос о включении «Сам себе писатель» в программу Олимпийских Игр.

II. Комплект поставки.
1. В комплект поставки «бумажной» версии игры входят:

a. Пластиковое игровое поле размером 100*100 см, расчерченное на квадраты 5*5 для удобства расстановки топографических и личностно-биографических карточек.

b. Наборы карточек:

· Личностно-биографический;

· Топографический;

· Природоописательный;

· Бытописательный;

· Философско-научный (включая социологию);

· Ситуационный.

c. Словари:

· Цитат;

· Синонимов;

· Эпитетов;

· Литературоведческий;

· Краткая энциклопедия.

d. Антологии рассказов;

e. Образцы стилей знаменитых писателей;

f. Советы по овладению литературным мастерством;

g. Набор писчебумажных принадлежностей:

· Бумага писчая;

· Перья гусиные;

· Чернильница;

· Чернила;

h. Подарок от фирмы «Сам себе…» - портрет А.С. Пушкина в рамке.

2. В комплект поставки «электронной» версии игры входят:

a. Коробка;

b. Инсталляционный диск;

c. Документация по использованию игры;

d. Подарок от фирмы «Сам себе…» - коврик для мыши с портретом У. Шекспира.

Добавить комментарий Комментарии: 0



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.